Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 23 марта 1975

Белогорск (Крым), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Май 2018Сентябрь 2020
2 года 5 месяцев
Ресторан "ДроВа" на Таганке.

Москва, drova-tg.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Управление рестораном. - Работа с персоналом (подбор, обучение, коучинг) - Меню (добавление, актуализация, мониторинг) - Сервис (хостес, официанты, бармены) обучение, коучинг, контроль. - Закупки (поиск поставщиков, контроль качества ,сроков и выплат) - Маркетинг (реклама и продвижение, начиная с сайта заканчивая промо-акциями) - Работа с органами надзора Собственно я занимался всем, чтобы гости с удовольствием к нам приходили и больше не меняли заведение) Чтобы им было уютно, вкусно, весело и нтересно.
Декабрь 2017Апрель 2018
5 месяцев
ООО "Светодар"

Москва, okonti.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Директор по персоналу
Подбор и обучение персонала. Планирование и организация всех HR процессов в компании. Корпоративная культура, мотивация, вовлеченность персонала, создание команды. ООО "Светодар", являясь официальным партнером компании Оконный континент, занимается реализацией светопрозрачных конструкций пвх. Придерживается высоких стандартов продаж и сервиса, принятых в Оконном Континенте.
Март 2014Ноябрь 2017
3 года 9 месяцев
ООО "Компания "Оконный континент"

Москва, okonti.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

HR-generalist
Подбор, оценка, мотивация, обучение персонала. Разработка стратегии и бюджета отдела персонала компании. Анализ и точная настройка работы корпоративной культуры в компании. Определение источников подбора, планирование мероприятий и внедрение инструментов для повышения привлекательности компании как работодателя. Проведение интервью, тестирование. Ввод в компанию (welcome-тренинг), стажировка, всесторонняя помощь. Постоянный мониторинг удовлетворенности и вовлеченности персонала. Участие в обучающих тренингах. Плотная работа с Корпоративной Культурой. Организация Корпоративных мероприятий. На 100% удовлетворял потребности компании по подбору персонала от рабочих завода и грузчиков до ТОП-менеджеров. Разработал и реализовал несколько проектов по увеличению вовлеченности персонала и Корпоративной культуре. Плотно работал с IT отделом компании по совершенствованию программного обеспечения отдела персонала. Всесторонняя персональная психологическая поддержка сотрудников компании по любым вопросам. Серьезная и успешная работа с HR брендом компании. Несколько лет подряд, компания входила в ТОП-100 в рейтинге привлекательных компаний СНГ по версии Head Hunter. Взаимодействие с учебными заведениями, работа с выпускниками ВУЗов. Ярмарки вакансий. Работа в социальных сетях для привлечения потенциальных соискателей. Вообщем, я круто поработал)
Сентябрь 2013Февраль 2014
6 месяцев
Балтийская Строительная Компания-Москва, ЗАО

Москва

HR-generalist
Открытие дополнительных офисов по подбору регионального персонала по России. Обучение, контроль и руководство работы региональных офисов. Составление профиля вакансий. Анализ и разработка инструментов подбора. Планирование и проведение мероприятий, связанных с укомплектованием отделения холдинга персоналом. Мониторинг информационных ресурсов, составление медиа-плана, размещение вакансий. Проведение интервью с соискателями. Разработка и контроль системы мотиваций личного состава направления. Составление отчетности.
Апрель 2011Сентябрь 2013
2 года 6 месяцев

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель руководителя направления по персоналу
Организация и контроль работы отдела персонала. Проведение инспекций и профилактических мероприятий на объектах. Составление профиля вакансий. Планирование и проведение мероприятий, связанных с укомплектованием объектов. Мониторинг информационных ресурсов, составление медиа-плана, размещение вакансий направления. Контроль системы мотиваций личного состава направления. Составление отчетности. Ведение документации личного состава направления.
Апрель 2010Март 2011
1 год

Москва

Услуги для населения... Показать еще

И.О. Генерального Директора
Подбор персонала по заявкам работодателей. Поиск и заключение договоров на подбор персонала. Профессиональное составление резюме соискателям, размещение резюме и работа с интернет ресурсами. Составление медиа-плана компании, сотрудничество с источниками периодической рекламы. Составление плана работы менеджеров по персоналу и графика рабочего времени. Ведение текущей отчетности работы подразделения. Поиск агентов по регионам, заключение агентских договоров. Общий контроль работы организации. Планирование и учет. Разработка мотивации персонала. Личное ведение заказов крупных партнеров. Мониторинг информационных ресурсов. Разработка и внедрение оптимальных методов подбора персонала.
Апрель 2006Февраль 2010
3 года 11 месяцев
ЧОП Пересвет- Дон

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель генерального директора по персоналу
Организация и контроль работы отдела персонала. Проведение инспекций и профилактических мероприятий на объектах. Составление профиля вакансий. Планирование и проведение мероприятий, связанных с укомплектованием объектов. Мониторинг информационных ресурсов, составление медиа-плана, размещение вакансий направления. Контроль системы мотиваций личного состава направления. Составление отчетности. Ведение документации личного состава направления.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Управление персоналом
Управление проектами
Обучение и развитие
Тренинги
Мотивация персонала
Внутренние коммуникации
Адаптация персонала
Развитие продаж
Управление командой
Планирование продаж
Собеседование
Разработка и внедрение системы KPI
Корпоративная культура
Управленческая отчетность
Кадровое планирование
Управление бюджетом
Кадровая политика
Организаторские навыки
Анализ организационной структуры компании
Ведение переговоров
R-Keeper
Ресторанный менеджмент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

- управление рестораном, кафе, баром. - понимание, что такое вкусная еда и качественный сервис - знание всех внутренних процессов ресторанного бизнеса и умение на них правильно воздействовать. - навыки профессионального HR - знание интернет ресурсов и периодических изданий, связанных с трудоустройством - навыки управления коллективом - мотивация, аттестация и оценка персонала - подбор кадров, обучение и развитие персонала - составление бизнес-плана, программ обучения - участие в адаптации, аттестации, умение проводить собеседование - участие в разработке нормативных документов - знание основных методик подбора персонала - заключение и оформление договоров - понимание бизнес процессов - реклама, маркетинг, развитие - отличное знание и соблюдение ТК РФ - взаимодействие с госструктурами Люблю сложные, нестандартные задачи. Полностью погружаюсь в работу. Максималист, всегда работаю на результат. Доброжелательный, отзывчивый. Легко вливаюсь в коллектив. Стараюсь сделать больше, чем от меня требуют обязанности. Надежен, пунктуален. Хотел бы найти работу, соответствующую моим ценностям, материальным ожиданиям, стабильности. Готов положить мой опыт, работоспособность и лояльность на алтарь корпоративных интересов.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения